Корпоративный турслёт в формате командного квеста для компании БАЙТЕХ

Мероприятие проводилось на территории детского оздоровительного лагеря. Поэтому и концепция была выбрана «лагерная». Сотрудники объединялись в отряды (команды). Каждый отряд представлял корпоративную ценность или ключевую компетенцию. Команды готовили свой отрядный флаг, название, девиз и защищали всё это на общей отрядной линейке.

Отрядные соревнования проходили  в форме квеста. К каждой команде был приставлен тренер, который сопровождал ее от начала до конца. Тренер наблюдал за работой участников. Данные наблюдения потом легли в основу отчёта о работе команды, который был предоставлен заказчику.  Тренер отслеживал то, как участники проявляют в процессе выполнения упражнений и заданий корпоративные ценности и ключевые компетенции оценивал их проявление фишками. Потом количество фишек подсчитывалось и была выведена статистика по тому, какие ценности и компетенции в компании преобладают, а над какими нужно ещё работать.

Победители выводились по 2-м номинациям:

  1. Maксимальное количество набранных командой ценностей;
  2. Maксимальное количество найденных и расшифрованных артефактов + правильно составленная ключевая фраза про ценность.

У каждой команды была карта местности. На этой карте обозначены места для упражнений и последовательность действий.

Задача — найти и расшифровать артефакт, либо получить его от тренера.  Для этого нужно выполнить задание или победить в парном соревновании с другой командой.

После каждого выполненного задания и найденного артефакта, тренер давал обратную связь участникам и обсуждал выполненное задание на предмет демонстрируемых ценностей.

Функционал тренера, приставленного к команде:

  • вёл подсчет заработанных баллов, пройденных заданий, кол-во проявленных ценностей по категориям и их общее количество;
  • отслеживал поведенческие индикаторы ценностей; задавать вопросы и просить команду, чтобы она представила реальные поведенческие подтверждения проявления конкретной ценности в конкретном задании;
  • зачитывал инструкцию задания и контролировал лимит времени на его выполнение;
  • следил за временем.