Тренинг для ключевых сотрудников и руководителей

Тренинг «КАК УПРАВЛЯТЬ СОБОЙ И ДРУГИМИ, ПРИНИМАЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ»

 Участники: сотрудники группы компаний СТиМ.

Цели тренинга

Цель «содержательная»:

Рассмотрели стержневую функцию в менеджменте — выработка, принятие и реализация управленческих решений. Дать базовые инструменты для реализации этой функции:

  • целеполагание и планирование;
  • методы выработки оценки и альтернатив;
  • организация реализации плана: постановка задач, делегирование и контроль;
  • анализ результатов и работа над ошибками;
  • выводы и обратная связь.
Цель «динамическая» (психологическая):

Потренировали умение коммуницировать при выработке и принятии групповых решений и взаимодействовать при постановке задач.

Задачи тренинга. После тренинга участники:

Узнали:

  • Методологию выработки, принятия и реализации управленческих решений.
  • Ментальные ловушки и психологические эффекты, влияющие на принятие решений.
  • Принципы целеполагания и планирования.

Научились анализировать:

  • Особенности типов решений (интуитивное решение; решение, основанное на суждении, рациональное решение).
  • Проблемы и конкретные ситуации и обосновывать рациональные способы их разрешения.
  • Взаимосвязи между целями, задачами и методами принятия решений.
  • Результаты и формулировать выводы на основании этого анализа.

Научились:

  • Ставить цели и выделять приоритеты. Продумывать задачи для реализации целей.
  • Оценивать имеющиеся ресурсы.
  • Планировать деятельность по достижению целей.
  • Обозначать точки контроля.
  • Ставить задачи (как себе, так и другим людям).
  • Владеть методами системного анализа управленческих ситуаций и принятия управленческих решений.

Во время тренинга происходило управляемое развитие групповых процессов, в результате которых участники сами выходили на нужные руководству решения.

Формировались взаимосвязи между участниками и тренировались умения взаимодействовать друг с другом при решении рабочих задач.

Методы тренинга:

  • мини-лекции;
  • общегрупповые дискуссии и работа в малых группах;
  • мозговой штурм;
  • фасилитация и модерация;
  • метафорическая деловая игра (МДИ);
  • разбор кейсов («кейс-стади»);
  • кинометафора;
  • арт-методы;
  • ролевые и деловые игры и упражнения.