Тренинг «Как сделать сотрудников доброжелательными, а клиентов счастливыми»

О чём тренинг?

Тренинг по работе с убеждениями и установками. Происходит выработка «внутренних стандартов» работы с клиентом. Формирование доброжелательного отношения к Клиентам, коллегам, компании.

Кто обучался на тренинге?

Персонал развлекательного комплекса (работники гостиницы: горничные и работницы службы клининга; работники службы  приёма гостей; работники ресторана: официанты, бармены, администраторы; работники казино – крупье, операторы игровых автоматов, пит-боссы; охранники). Одним словом все, кто взаимодействует с гостями.

На тренинге участники:

1) Самостоятельно выработали и  приняли правила поведения в отношении клиентов и компании.

2) Проработали все важные вопросы взаимодействия между службами и подразделениями.

3) Донесли свои пожелания до руководства и восприняли позицию руководства.

3) Научились вызывать в себе, фиксировать и актуализировать состояние доброжелательности (внутреннюю улыбку), в не зависимости от окружающих людей и внешних обстоятельств.

4) Выработали свои приёмы профилактики стрессовых состояний.

5) Получили сильный мотивационный эффект к дальнейшей работе.