Диагностика и оценка персонала

Диагностика

Перед тем как назначить лечение, врач ставит диагноз: берёт анализы, осматривает пациента…
Перед тем как понять, какие мероприятия для персонала нужны, проводится диагностика.
Организационную диагностику проводим перед описанием и внедрением бизнес-процессов, и перед построением систем управления персоналом. Перед тренингом проводим предтренинговую диагностику.

При этом используем методы:

  • интервью с руководителями и участниками тренинга;
  • тестирование, анкетирование;
  • наблюдение за работой;
  • изучение регламентов и стандартов;
  • «тайный гость» и «тайный покупатель».

Организационная диагностика показывает как работают процессы в компании. Что менять и корректировать, а что лучше оставить без изменений.
Благодаря предтренинговой диагностике мы готовим и настраиваем тренинг под конкретные потребности конкретной компании.

Оценка

Регулярно оценивая персонал, руководитель понимает, в правильном ли движется направлении. Без оценочных процедур технологии управления персоналом в компании работать не будут.

Оценка сотрудников незаменима:
1) При приёме кандидатов на работу. Понимаем соответствие кандидата профилю должности.
2) При адаптации сотрудников. Принимаем взвешенное и объективное решение о дальнейшей судьбе работника.
3) При внутренней ротации сотрудников. Выявляем потенциал работника и определяем перспективы продвижения по службе или перемещения.
4) При выявлении потребностей в обучении и развитии.
5) При оперативных управленческих решениях:

  • вынесении решения по итогам окончания контракта;
  • участии сотрудника в проекте;
  • понижении в должности или увольнении;
  • изменении уровня оплаты труда или выплаты бонусов по итогам работы.

В системе оценки работников мы используем три подхода:

  • оценка по компетенциям;
  • оценка по целям (результатам работы);
  • верификация лжи:
    • инструментальная оценка с помощью исследования на полиграфе;
    • профайлинг как безынструментальный способ оценки.

Услуги