Профайлинг

«Профайлинг» это способ прогнозирования и оценки поведения человека. При этом используется ряд психологических методов и методик. В основе лежит анализ того, что называется «информативные частные признаки». Профайлер анализирует характеристики внешности, мимики и жестикуляции. Он задаёт вопросы и наблюдает за тем как ведёт себя собеседник во время интервью. Профайлер отслеживает и интерпретирует  как  вербальные, так и невербальное признаки. Он подмечает малейшие изменения во внешности собеседника, видимые человеческому глазу и определяет конгруэнтность, т.е. сопоставляет то ЧТО говорит человек с тем КАК он это говорит.

Когда вы используете технологию профайлинга, легко понимать базовые поведенческие и личностные психологические качества сотрудников или партнеров по бизнесу:

  • выявлять недобросовестных бизнес-партнеров,
  • определять  ложь собеседника;
  • делать выводы о деловой репутации кандидата, сотрудника или бизнес-партнёра.

Используя профайлинг в оценочных процедурах при подборе кандидатов и ротации действующих сотрудников,  вы получаете чёткий и информативный инструмент.

Технологии профайлинга дают преимущество в бизнес-переговорах. Руководители могут повысить качество управления.