Тайный покупатель

Это оценка качества работы сотрудников с клиентом по заранее установленным критериям.

Если хотите знать причины жалоб на качество сервиса, убедиться в честности сотрудников и понять как в действительности работают с клиентами и гостями ваши работники, то заказывайте оценку методом тайный покупатель.

Такая оценка необходима когда:
  • нужно улучшить качество обслуживания гостей и клиентов;
  • хотите выявить факты нарушения стандартов сервиса;
  • хотите разработать или внедрить сервисные стандарты;
  • нужно оценить результативность проведённого обучения;
  • выявить «сильных» и «слабых» сотрудников;
  • проанализировать качество сервиса;
  • проанализировать знание товара или услуги сотрудниками;
  • продажи не растут, хотя стандарты работы доведены, а процессы настроены;

хотите узнать, за счёт каких преимуществ в обслуживании можно отстроится от конкурентов.

Критерии оценки
  • Внешний вид продавцов.
  • Приветствие покупателя и умение устанавливать с ним контакт.
  • Умение выявлять потребности покупателя (в том числе дополнительные потребности)
  • Умение грамотно презентовать товар на основании выявленных потребностей (в том числе умение предложить альтернативные варианты товара из имеющегося в наличии, которые могли бы удовлетворить потребность клиента).
  • Умение грамотно предложить дополнительный товар.
  • Умение отрабатывать возражения покупателя.
  • Умение завершать разговор таким образом, чтобы подтолкнуть покупателя к совершению покупки, либо сделать всё, чтобы он вернулся в следующий раз.
Этапы и последовательность работ:
  1. Решаем кого, где и когда нужно оценить.
  2. Определяем критерии оценки.
  3. Фиксируем критерии в чек-листе или «памятке тайного покупателя».
  4. Согласовываем график посещения объектов.
  5. Проводим визиты тайных покупателей, заполняем чек-листы по итогам наблюдений.
  6. Анализируем полученные результаты.
  7. Составляем полный аналитический отчет с обозначением «сильных» сторон и «зон развития» на искомых объектах и в работе наблюдаемых сотрудников.
  8. Предоставляем рекомендации по улучшению работы.
 Как использовать результаты?
  1. Принять кадровые решения и провести перестановки. Избавится от «балласта», подстегнуть «середнячков» и мотивировать лучших.
  2. Разработать новые или оживить существующие корпоративные сервисные стандарты.
  3. Обучить сотрудников недостающим умениям.
  4. Оценить результативность проведённого обучения.
  5. Разработать (усовершенствовать) систему мотивации сотрудников.
     Вы получаете:

Комплексный анализ ситуации сервиса в компании.

Понимание того, что и где исправить и усовершенствовать и как это сделать.

Предоставляем дополнительные опции на выгодных условиях:
  • разрабатываем стандарты работы сотрудников (в том числе создание «рабочей тетради» или «мануала»);
  • обучаем продавцов технологиям продаж;
  • обучаем сервисных работников стандартам работы с клиентами и гостями;
  • разрабатываем мотивации сотрудников;
  • внедряем наставничество и входное обучение;
  • консультируем по вопросам управления персоналом.