Обучать сотрудников сегодня, это инвестировать в будущее компании и делать бизнес конкурентноспособнее. Сотрудники хотят обучаться с пользой, удовольствием и интересом.

Люди ощущают пользу, если в результате обучения овладевают необходимыми для работы практическими умениями.

Технологически тренинг состоит из тематических блоков. Техника преподавания каждого блока строится по следующей схеме.

  • Сначала участники активизируются, включаются в работу за счёт специальных упражнений и разминок — «ледоколов».
  • Потом подаётся информация в виде мини-лекций. Мини-лекции подкрепляются слайдами, видеонарезками и раздаточными материалами.
  • После чего участники тренинга на практике отрабатывают полученные знания, выполняя упражнения. Упражнения даются по принципу «от простого к сложному». После каждого упражнения тренер делает выводы и даёт участникам обратную связь.

Например, задача — научить составлять презентацию продукта.

1) Сначала тренер даёт упражнение, которое иллюстрирует, что недостаточно просто описать продукт, т.е. рассказать клиенту только о его свойствах. Участники выходят на осознание того, что важно продать эмоцию, воздействовать на эмоции клиента.
2) Следующим шагом тренер читает мини-лекцию об особенностях, правилах и принципах составления презентации. Рассказывает о технике перевода свойств продукта в преимущества и выгоды для клиента. Знакомит с правилами аргументации. Даёт алгоритм составления презентации.
3) Далее участники учатся составлять презентацию. Упражняются в отдельных элементах. Участники сами составляют список свойств выбранного продукта или услуги. Далее переводят каждое свойство в преимущество и выгоду для клиента.
Далее в группах выполняют комплексное упражнение. Выбирают продукт, который будут презентовать, определяют, кому будет предназначаться эта презентация и на какую потребность ориентирован собеседник. Составляют презентацию и демонстрируют получившийся результат.
Вместе с тренером участники обсуждают варианты и определяют удачные. 

Удовольствие и интерес поддерживается тренером за счёт позитивной рабочей атмосферы и стимуляции групповой активности участников. Тренер учитывает динамику группы. Сотрудники упражняются в малых группах и обсуждают вопросы в общегрупповых дискуссиях, вырабатывают решения в мозговых штурмах и играют в ролевые игры, анализируют видео и включают творческий потенциал.

Взрослых волнует практическое применение полученных знаний. Заказчика волнует то, как новые знания сотрудников положительно повлияют на бизнес.

По-новому сотрудник заработает только если разучится работать по-старому. Это возможно только если внедрять изменения в рабочую практику. Установить новые и корректировать старые стандарты. Привязать новые способы работы к мотивации сотрудников. Наблюдать за работой сотрудников. Контролировать выполнение новых стандартов. Давать обратную связь и работать над ошибками. Это задача непосредственных руководителей.

Мы можем помочь, выступив консультантами и менторами.

Услуги