Кому будет полезен:
- специалистам, ответственным за продажи (менеджерам по продажам),
- специалистам отдела обучения,
- отвечающим за обучение и развитие персонала.
Цель тренинга: обучение созданию программы и проведению «тренинга продаж» для своей организации.
На тренинге Вы получите ответы на 2 основных вопроса:
- Чему нужно обучать продавцов?
- Как сделать это своими силами?
На тренинге будут изучаться следующие вопросы:
- Как создать программу «тренинга продаж» для проведения ее в своей организации?
- Что должны узнать продавцы на тренинге и чему они должны научиться на нем?
- Какой раздаточный материал для участников «тренинга продаж» нужно подготовить?
- Какие методы работы (упражнения) можно использовать для обучения продавцов овладению навыками продаж?
- Как должно быть организовано обучение (продолжительность тренинга, частота встреч, количество участников, состав группы – продавцы со стажем/новички)?
- Как управлять тренинговой группой, почему в группе возникает сопротивление обучению и что с этим делать?
- Стандарты качественного обслуживания (СКО) – что это такое и как обучить продавцов вести себя на рабочем месте в соответствии с этими стандартами?
- Участники обучающего семинара — тренинга опробуют на себе действенность тренинговых процедур и получат опыт их проведения для дальнейшего использования на своих тренингах в организации.
- Участники тренинга получат «карту наблюдения» за работой продавца, которая позволит анализировать качество работы продавца и создать (скорректировать) стандарты качественного обслуживания.
Продолжительность тренинга: 3 дня 24 астрономических часа, либо 32 академических