На эти и другие вопросы Вы получите ответы на тренинге:
Как сделать сотрудников доброжелательными, а клиентов счастливыми
О чём тренинг?
Тренинг по работе с убеждениями и установками. Происходит выработка «внутренних стандартов» работы с клиентом. Формирование доброжелательного отношения к Клиентам, коллегам, компании.
Для кого тренинг?
Торговый персонал (розница), работники сферы обслуживания и сервиса (администраторы магазинов, ресторанов и гостиниц; ресепшеонисты, официанты, специалисты по работе с клиентами, кредитные агенты банков, консультанты и т.д.)
Цель тренинга:
Сформировать установку на включенное и доброжелательное отношение к Клиенту у сотрудников и дать инструменты для использования этой установки в ежедневной рабочей практике.
Задачи тренинга:
После тренинга Ваши сотрудники:
1) Приобретут новые (нужные Вам), добровольно и самостоятельно принятые правила установки в отношении клиентов и компании.
2) Будут внутренне готовы к принятию и добросовестному исполнению стандартов работы в компании.
3) Научатся произвольно вызывать в себе, фиксировать и актуализировать состояние доброжелательности (внутреннюю улыбку), в не зависимости от окружающих людей и внешних обстоятельств.
4) Приобретут умение быть на работе в устойчивом ресурсно-позитивном состоянии.
5) Научатся разрешать сложные ситуации на работе через активизацию и использование своих внутренних ресурсов.
Что в результате?
1) Повысится уровень лояльности и доверия клиентов к Вашей компании.
2) Вы обретёте конкурентное преимущество по сравнению с другими компаниями, предлагающими примерно такие же услуги по примерно таким же ценам.
3) Привлечёте новых и удержите старых Клиентов.
4) Сотрудники будут позитивно настроены, внимательны к клиентам и терпимы к фактам некорректного с ними общения со стороны некоторых Клиентов.
4) Сотрудники станут более лояльны к компании, будут получать удовлетворение от выполняемой ими работы и создавать вокруг себя благоприятную эмоциональную атмосферу.
5) Возрастёт как устойчивость сотрудников к стрессам, так и готовность к внутренним изменениям в компании.
6) Количества конфликтов в компании уменьшится.
Наши преимущества:
1) Обязательная адаптация тренинга под условия и специфику работы Вашей компании.
2) Обязательное проведение предтренинговой диагностики с целью грамотной «настройки» тренинга и получение нужного результата.
3) Посттренинговое сопровождение. Наша компания будет поддерживать, консультировать и курировать Вас после прохождения тренинга, помогая эффективно закрепить полученные знания и внедрить их в практической деятельности.
4) Уникальность данного предложения для рынка СНГ!
Длительность обучения:
2 дня: 16 астрономических часов (или 21 академический час)
Методы тренинга:
Обучение проходит в интерактивном режиме. В ходе обучения используются такие приемы работы, как:
*все мини-лекции и информационные вводы, сопровождаются практическими заданиями и упражнениями, подкрепляются раздаточными материалами.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
1. Почему сотрудник должен быть гостеприимным и доброжелательным на своём рабочем месте?
1.1. Причины недовольства Клиентов обслуживанием (положительные и отрицательные отзывы Клиентов).
1.2. Анализ участниками тренинга себя на рабочем месте. Перечень ошибок в сервисном поведении при взаимодействии с Клиентами.
1.3. Почему быть доброжелательным не только правильно и выгодно? Работа с когнитивными установками и мировоззренческими конструктами.
2. Создание «Кодекса поведения с Клиентом на рабочем месте» (программы изменений) на основе критериев правильного сервисного поведения.
3. Способы саморегуляции. Умение входить в нужное для работы состояние по требованию ситуации или внутреннему приказу. Умение не вовлекаться эмоционально и не зависеть от обстоятельств и настроения других людей.
Продолжительность 20 академических часов (2 дня)