Как увеличить продажи, обучив продавцов результативным алгоритмам работы

Ваши продавцы работают не достаточно эффективно?

У них не всегда получается:
установить контакт с Покупателем?
-рассказать о товаре так, чтобы его захотелось купить?
-отработать возражения Клиента так, чтобы у того не осталось возражений?   
 — склонить Покупателя к покупке, при этом ничего ему не «втюхивая»?
— завершить продажу так, чтобы Клиент захотел прийти к вам ещё раз?

Бизнес-тренинг для специалистов по продажам, продавцов-консультантов и работников служб сервиса поможет успешно решить эти проблемы!

 Цель тренинга:

Повысить квалификацию продавцов в области технологии продаж

Задачи тренинга

Для опытных продавцов

  • обратить внимание на те элементы работы, которые помогут  более эффективно взаимодействовать с Клиентом в процессе продажи

Для начинающих продавцов

  • знания по технологии продаж и тренировка умений (установление контакта, выяснение потребностей, презентация, работа с возражениями)

Что получат участники?

  • Инструменты для эффективной комплексной продажи Клиенту
  • Командообразующий и мотивирующий эффект (общая прибыль – результат действий каждого)

Что получит руководство компании?

  • Сотрудников, владеющих технологией продаж и умеющих грамотно взаимодействовать с Клиентами — следовательно более результативных и приносящих отличную прибыль!
  • Лояльных и замотивированных сотрудников, получающих удовлетворение от работы!
  • Больше довольных и постоянных Клиентов!

РАСПОРЯДОК ДНЯ ТРЕНИНГА

Этап Время начала Время окончания
Работа на тренинге 9.00 18.00
Перерыв (1-я кофе-пауза) 10.30 10.45
Обеденный перерыв 13.00 14.00
Перерыв (2-я кофе-пауза) 16.00 16.15

Программа тренинга 

Начало начал или самоподготовка продавца

1. Подготовка к встрече с Клиентом

2. Ответ на вопрос: для чего быть в позитиве? Плюс один к «карме»

3. Салат «Цезарь»: главное отличие продажи от обслуживания

Семь шагов за 10 минут — легко!

1.«Почин дороже рубля»- установление контакта как начало успешной сделки!

2. Типология Клиентов или «всяк сверчок знай свой шесток».

3. Как сделать так, чтобы клиент сам понял, что ему нужно. Правильное выяснение потребностей и их формирование.

4. «Сказка вся, больше сказывать нельзя»: презентация, как реклама или говорим на языке выгоды.

5. У каждого Клиента свои «тараканы» или как работать с возражениями.

6. Помощь в принятии решения. Преимущества комплексной покупки.

7. Завершение контакта: как прощаться так, чтобы Клиент ощутил эйфорию.

Волшебные инструменты управления Клиентом

1. Позитивная речь

2. Чудо альтернативы или иллюзия выбора

3. Пауза и управление вниманием

4. Магия имени

5. Особенности нашего мышления и восприятия информации