Речевые скрипты это алгоритмы выполнения нужных действий сотрудника: консультанта, продавца, официанта… Скрипты содержат необходимые для диалога с клиентом или гостем фразы. В них расписана последовательность вопросов, которые задаёт сотрудник для достижения целей разговора. В скриптах также отображены ответы на часто задаваемые вопросы клиентов и гостей. В том числе и варианты ответов на распространённые возражения.
Скрипты не панацея. Это своего рода «костыли», которые облегчают обучение сотрудников на входе. Благодаря скриптам, работникам легче придерживаться единых стандартов работы с клиентом или гостем.

При создании речевых скриптов, мы учитываем:
  • корпоративные стандарты продаж и обслуживания;
  • максимум возможных рабочих ситуаций;
  • то как будет выбирать тот или иной скрипт работник в зависимости от ситуации.