Как обучать продажам своими силами

Кому будет полезен:

  • специалистам, ответственным за продажи (менеджерам по продажам),
  • специалистам отдела обучения,
  • отвечающим за обучение и развитие персонала.

Цель тренинга: обучение созданию программы и проведению «тренинга продаж» для своей организации.

 На тренинге Вы получите ответы на 2 основных вопроса:

  1. Чему нужно обучать продавцов?
  2. Как сделать это своими силами?

На  тренинге будут изучаться следующие вопросы:

  • Как создать программу «тренинга продаж» для проведения ее в своей организации?
  • Что должны узнать продавцы на тренинге и чему они должны научиться на нем?
  • Какой раздаточный материал для участников «тренинга продаж» нужно подготовить?
  • Какие методы работы (упражнения) можно использовать для обучения продавцов овладению навыками продаж?
  • Как должно быть организовано обучение (продолжительность тренинга, частота встреч, количество участников, состав группы – продавцы со стажем/новички)?
  • Как управлять тренинговой группой, почему в группе возникает сопротивление обучению и что с этим делать?
  • Стандарты качественного обслуживания (СКО) – что это такое и как обучить продавцов вести себя на рабочем месте в соответствии с этими стандартами?
  • Участники обучающего семинара — тренинга опробуют на себе действенность тренинговых процедур и получат опыт их проведения для дальнейшего  использования на своих тренингах в организации.
  • Участники тренинга получат «карту наблюдения» за работой продавца, которая позволит анализировать качество работы продавца и создать (скорректировать) стандарты качественного обслуживания.

Продолжительность тренинга: 3 дня 24 астрономических часа, либо 32 академических