Тренинги командообразования

Тренинг командообразования

 В зависимости от задач, которые стоят перед компанией это может быть комплексная тренинговая программа, либо разовый тренинг. Цель — обучить сотрудников технологиям командного мышления и взаимодействия. Он проводится как в аудиторном формате, так и на свежем воздухе. Может проходить в формате классического тренинга, верёвочного курса, игры, приключения, квеста.

Необходимо думать о командообразовании, если:

  • перед компанией или подразделением стоят сложные и новые задачи, и нужна консолидация усилий сотрудников для достижения результата;
  • в коллективе нет единства, царит атмосфера недоверия и люди напряжены;
  • сотрудники плохо знают друг друга и слабо взаимодействуют;
  • у сотрудников нет понимания того, куда движется предприятие, они не понимают и не знают целей руководства;
  • слабая мотивация и к работе и низкая лояльность к компании;
  • энергия и время сотрудников тратится не на решение рабочих задач, а на «разборки»
  • рабочая информация часто искажается, или вовсе не доходит до адресатов вовремя.

 Для кого тренинг?

  1. Для управленческих команд и ТОП-менеджеров.
  2. Для линейных руководителей и сотрудников структурных подразделений, которые плотно взаимодействуют между собой.
  3. Для сотрудников, которые задействованы в одном проекте.

На тренинге сотрудники:

  1.  Познакомятся с технологиями командного мышления и взаимодействия.
  2. Проработают межличностные отношения и амбиции.
  3. Почувствуют личную ответственность за общий результат.
  4. Приобретут опыт совместного успеха.
  5. Распределят командные и профессиональные роли.
  6. Сформируют командные ценности.
  7. Выработают стиль лидерства, адекватный команде и её задачам.
  8. Выявят признанных лидеров, способных привести команду к цели.

В результате вы получаете из группы сотрудников — команду, которая:

  • способна вырабатывать совместные решения сложных задач;
  • умеет объединять усилия для достижения нужного результата;
  • умеет действовать в ситуации непределённости;
  • быстро переходит к фазе работы и не тратит время на перекидывание ответственности, амбиции и выяснение того «кто тут главный»;
  • обладает конкурентным преимуществом перед коллективами, которые управляются административно и медленно реагируют на вызовы и изменения.

Услуги