Мероприятие проводилось на территории детского оздоровительного лагеря. Поэтому и концепция была выбрана «лагерная». Сотрудники объединялись в отряды (команды). Каждый отряд представлял корпоративную ценность или ключевую компетенцию. Команды готовили свой отрядный флаг, название, девиз и защищали всё это на общей отрядной линейке.
Отрядные соревнования проходили в форме квеста. К каждой команде был приставлен тренер, который сопровождал ее от начала до конца. Тренер наблюдал за работой участников. Данные наблюдения потом легли в основу отчёта о работе команды, который был предоставлен заказчику. Тренер отслеживал то, как участники проявляют в процессе выполнения упражнений и заданий корпоративные ценности и ключевые компетенции оценивал их проявление фишками. Потом количество фишек подсчитывалось и была выведена статистика по тому, какие ценности и компетенции в компании преобладают, а над какими нужно ещё работать.
Победители выводились по 2-м номинациям:
У каждой команды была карта местности. На этой карте обозначены места для упражнений и последовательность действий.
Задача — найти и расшифровать артефакт, либо получить его от тренера. Для этого нужно выполнить задание или победить в парном соревновании с другой командой.
После каждого выполненного задания и найденного артефакта, тренер давал обратную связь участникам и обсуждал выполненное задание на предмет демонстрируемых ценностей.
Функционал тренера, приставленного к команде: