Фотоотчёты

Тренинг для сотрудников служб бронирования и маркетологов санаториев - фото 1
Тренинг для сотрудников служб бронирования и маркетологов санаториев - фото 2 Тренинг для сотрудников служб бронирования и маркетологов санаториев - фото 3

Тренинг для сотрудников служб бронирования и маркетологов санаториев

Тренинг представлял собой два мастер-класса для сотрудников служб бронирования и маркетологов санаториев: 1. "Как сделать сотрудников доброжелательными, а клиентов счастливыми" 2. «Тайм-менеджмент, или как выделить время на главное»
Праздничный квиз для женщин брестского офиса компании AsstrA - фото 1
Праздничный квиз для женщин брестского офиса компании AsstrA - фото 2 Праздничный квиз для женщин брестского офиса компании AsstrA - фото 3

Праздничный квиз для женщин брестского офиса компании AsstrA

И красивые, и умные! Мужчины брестского офиса компании AsstrA поздравили женщин пусть и развлекательной, но всё же интеллектуальной игрой по мотивам телешоу "Где логика", адаптированной под формат квиза на 4 команды. Позитивные эмоции, спортивный азарт и хорошее настроение - праздник удался!
Тренинг по технологии продаж для сотрудников Торгового дома ГК «СТИМ» - фото 1
Тренинг по технологии продаж для сотрудников Торгового дома ГК «СТИМ» - фото 2 Тренинг по технологии продаж для сотрудников Торгового дома ГК «СТИМ» - фото 3

Тренинг по технологии продаж для сотрудников Торгового дома ГК «СТИМ»

Тренинг по технологии продаж для сотрудников ГК "СТИМ" в рамках проекта по обучению Торгового дома. Запрос участников был на практические упражнения, которые позволят на практике отработать умения в первую очередь отрабатывать возражения, выяснять потребности и в целом вести переговоры с клиентами. 
Тренинг эмоциональной устойчивости для педагогов частной школы «1-й шаг» - фото 1
Тренинг эмоциональной устойчивости для педагогов частной школы «1-й шаг» - фото 2 Тренинг эмоциональной устойчивости для педагогов частной школы «1-й шаг» - фото 3

Тренинг эмоциональной устойчивости для педагогов частной школы «1-й шаг»

27 и 28 января Павел Панько и Евгений Семерихин провели тренинг эмоциональной устойчивости для педагогов частной школы "1-й шаг". Тренинг был направлен на формирование эмоциональной устойчивости, которая является основой как для построения отношений внутри коллектива, так и профилактики стрессовых состояний и эмоционального выгорания. Это был полноценный психологический тренинг по работе с эмоциями с активной практической проработкой.
Тренинг ораторского мастерства и публичных выступлений для руководителей ГК «СТИМ» - фото 1
Тренинг ораторского мастерства и публичных выступлений для руководителей ГК «СТИМ» - фото 2 Тренинг ораторского мастерства и публичных выступлений для руководителей ГК «СТИМ» - фото 3

Тренинг ораторского мастерства и публичных выступлений для руководителей ГК «СТИМ»

18 и 19 января прошёл тренинг ораторского мастерства и публичных выступлений для руководителей ГК "СТИМ". Тренинг проводил Павел Панько и Владимир Майков - ведущий утреннего шоу «Утро с юмором» на радио «Юмор FM».
Корпоративное мероприятие для отдела телекоммуникаций IT компании «Эполь Софт» в формате паб-квиза. - фото 1
Корпоративное мероприятие для отдела телекоммуникаций IT компании «Эполь Софт» в формате паб-квиза. - фото 2 Корпоративное мероприятие для отдела телекоммуникаций IT компании «Эполь Софт» в формате паб-квиза. - фото 3

Корпоративное мероприятие для отдела телекоммуникаций IT компании «Эполь Софт» в формате паб-квиза.

Корпоративное мероприятие для отдела телекоммуникаций IT компании "Эполь Софт" в формате паб-квиза.
Новогоднее корпоративное мероприятие для 1АК GROUP - фото 1
Новогоднее корпоративное мероприятие для 1АК GROUP - фото 2 Новогоднее корпоративное мероприятие для 1АК GROUP - фото 3

Новогоднее корпоративное мероприятие для 1АК GROUP

Новогоднее корпоративное мероприятие для группы компаний 1AK GROUP ("Первая аккумуляторная компания").
Тренинг «Эффективные коммуникации в команде» для среднего управленческого звена ГК «СТИМ». - фото 1
Тренинг «Эффективные коммуникации в команде» для среднего управленческого звена ГК «СТИМ». - фото 2 Тренинг «Эффективные коммуникации в команде» для среднего управленческого звена ГК «СТИМ». - фото 3

Тренинг «Эффективные коммуникации в команде» для среднего управленческого звена ГК «СТИМ».

Тренинг «Эффективные коммуникации в команде» для среднего управленческого звена ГК «СТИМ». На тренинге присутствовало 20 человек. Участники - сотрудники среднего управленческого звена ГК «СТИМ» (ведущие специалисты, начальники участков, начальники отделов и заместители директоров структурных подразделений).
Тренинг «Философия гостеприимства» для для сотрудников службы приёма гостей казино «Метелица» - фото 1
Тренинг «Философия гостеприимства» для для сотрудников службы приёма гостей казино «Метелица» - фото 2 Тренинг «Философия гостеприимства» для для сотрудников службы приёма гостей казино «Метелица» - фото 3

Тренинг «Философия гостеприимства» для для сотрудников службы приёма гостей казино «Метелица»

30 ноября и 4 декабря в казино «Метелица» (г. Брест) наш тренер Ксения Белянина провела для сотрудников службы приёма гостей и их непосредственных руководителей тренинг – «Философия Гостеприимства».
Тренинг педагогической компетентности для внутренних тренеров-преподавателей ГК «СТИМ» - фото 1
Тренинг педагогической компетентности для внутренних тренеров-преподавателей ГК «СТИМ» - фото 2 Тренинг педагогической компетентности для внутренних тренеров-преподавателей ГК «СТИМ» - фото 3

Тренинг педагогической компетентности для внутренних тренеров-преподавателей ГК «СТИМ»

Обучающий проект для сотрудников Торгового Дома ГК СТИМ начался с подготовки внутренних преподавателей. Для них 30 ноября и 1 декабря провели полноценный тренинг тренеров - "Тренинг педагогической компетентности".