Тренинг «Технология телефонных продаж» для сотрудников РУП «Белтелеком»

Продажи напрямую зависят от того насколько сотрудники влядеют технологией продаж и как строят своё взаимодействие с клиентами.
Для улучшения этих навыков у агентов по продажам компании Белтелеком, был проведён тренинг «Технология телефонных продаж».
Цели тренинга:
— Повысить компетенции сотрудников в области технологии телефонных продаж.
— Отработать и закрепить на практике этапы работы с клиентом в процессе продажи.
Задачи тренинга:
— Привести участников к единому пониманию продажи как бизнес-процесса в рамках цикла контакта.
— Дать знания по технологии продаж и потренировать необходимые умения: установление контакта, выяснение потребностей, презентация, работа с возражениями, завершение сделки.
— Сформировать речевые модули для телефонных переговоров.
Тренер Павел Панько в процессе тренинга помог сотрудникам:
— Выработать единое понятийное пространство касательно технологии продаж и поведения в работе с клиентом.
— Приобрести новые правила установки в отношении клиентов и компании, ведь всем нам важно создавать успешные взаимоотношения.
— Разложить на алгоритмы этамы работы с клиентом и потренировать на практике действия по этим алгоритмам.
На тренининге также потренировали умения: устанавливать контакт, задвавать вопросы и слушать клиента, работать с возникающими возражениями. Сформировали речевые модули для телефонных переговоров.