Обучение технологии продаж и работе с клиентами для специалистов по продажам РУП «Белтелеком» (Пинск))

На тренинге были решены следующие задачи:

  1. Обсудили понимание целей и специфики работы как компании в целом, так и службы продаж в частности.
  2. Обсудили цели и ожидания клиентов. Признаки высококлассного сервиса и антисервиса.
  3. Выработали собственное определение цели работы сотрудников с клиентами в контексте высококлассного сервиса.
  4. Создали собственный «кодекс поведения с клиентом», основанном на внимательном, заботливом и доброжелательном к нему отношении.
  5.  Изучили и потренировали конкретные инструменты для коммуникаций с клиентами на каждом этапе работы в разрезе продуктов и услуг компании:
  • установления контакта;
  • выяснения потребностей;
  • презентации;
  • работе с возражениями;
  • завершении.

6. Потренировали алгоритмы работы с жалобами, рекламациями.

7 . Наработали материал для дальнейшей стандартизации и регламентации деятельности специалистов по продажам.

На тренинге старались сделать рабочие процедуры взаимодействия с клиентами максимально понятными для сотрудников (не только ЧТО делать, но и КАК).