На тренинге были решены следующие задачи:
- Обсудили понимание целей и специфики работы как компании в целом, так и службы продаж в частности.
- Обсудили цели и ожидания клиентов. Признаки высококлассного сервиса и антисервиса.
- Выработали собственное определение цели работы сотрудников с клиентами в контексте высококлассного сервиса.
- Создали собственный «кодекс поведения с клиентом», основанном на внимательном, заботливом и доброжелательном к нему отношении.
- Изучили и потренировали конкретные инструменты для коммуникаций с клиентами на каждом этапе работы в разрезе продуктов и услуг компании:
- установления контакта;
- выяснения потребностей;
- презентации;
- работе с возражениями;
- завершении.
6. Потренировали алгоритмы работы с жалобами, рекламациями.
7 . Наработали материал для дальнейшей стандартизации и регламентации деятельности специалистов по продажам.
На тренинге старались сделать рабочие процедуры взаимодействия с клиентами максимально понятными для сотрудников (не только ЧТО делать, но и КАК).