Тренинг «Продающие переговоры» или как улучшить взаимодействие с клиентом в рамках работы над проектом.

Цели тренинга:

  • Выработать единое понятийное пространство касательно технологии продаж в компании Эрикполь.
  • Дать знания по технологии продаж и потренировать требуемые умения, которые помогут более эффективно продавать дополнительные услуги и продукты при взаимодействии с Клиентами Компании.

Важнейшимрезультатом тренинга явилось общее понимание того, кто же является клиентом компании, и как необходимо выстраивать с ним работу, а также определение продаж в компании как бизнес-процесса.

Была рассмотрена 5-ти шаговая модель продаж. И были опробованы способы работы на каждом из этапов:

— установление контакта;

— выяснение потребностей;

— презентация;

— работа с возражениями;

— завершение сделки