Тренинг «Алгоритм работы с клиентом в магазине или стандарты обслуживания для продавцов консультантов»

Цель тренинга: выработать совместно с участниками, определить и зафиксировать оптимальную последовательность действий продавца на каждом из этапов продажи как бизнес-процесса.

Задачи тренинга:

  •  унифицировать действия персонала на различных этапах работы с клиентом;
  • сделать рабочие процедуры взаимодействия с покупателем в магазине максимально понятными для сотрудников (не только ЧТО делать, но и КАК);
  • создать основания для прозрачной и объективной оценки работы сотрудников;
  • наработать материал для дальнейшей стандартизации и регламентации деятельности продавцов.

 На тренинге участники:

 

  • Выработали единое понятийное пространство касательно технологии продаж и поведения с покупателем в магазинах торговой марки «Молодечномебель».
  • Приобрели новые, добровольно и самостоятельно принятые правила установки в отношении клиентов и компании в которой работают.
  • В результате совместной групповой работы выработали стандарты работы с покупателями в магазине.
  • Получили мотивационный, командообразующий эффект.

Что в результате?

 В «сухом остатке» остались наработанные варианты алгоритмов, речевых и неречевых модулей, которые после тренинга были переработаны в единую систему корпоративных стандартов работы с покупателями в магазинах торговой марки «Молодечномебель» — «руководство для продавцов».