Тренинг для сотрудников служб бронирования и маркетологов санаториев Республики Беларусь

На первом мастер-классе «Как сделать сотрудников доброжелательными, а клиентов счастливыми» проработали внутренние и внешние правила общения с клиентом. Корпоративные стандарты общения с клиентом. Провели анализ типов поведения сотрудника на рабочем месте.

На втором мастер-классе «Тайм-менеджмент, или как выделить время на главное» проработали темы:

  1. Модели целеполагания и принципы постановки целей. Технология SMART. Методы структурирования списка целей.
  2. Основы планирования при организации реализации решения.
  3. Время как главный и невосполнимый ресурс. Хронометраж и временные резервы.
  4. Расстановка приоритетов. Постановка задач и их делегирование. Матрица Эйзенхауэра.