тренинг ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТИ И ГОСТЕПРИИМСТВА для сотрудников кафе «на Вознесенской» (ОАО «Продтовары»)

Цель тренинга:

Сформировать установку на включенное и доброжелательное отношение к Клиенту у сотрудников и дать инструменты для использования этой установки в ежедневной рабочей практике.

Задачи:

  1. Вывод участников тренинга на личное осознание необходимости доброжелательного и внимательного отношения к Клиенту.
  2. Анализ участниками своего отношения к работе, гостям и коллегам.
  3. Анализ сервисного и антисервисного поведения. Самооценка собственного сервисного поведения.
  4. Создание участниками тренинга собственного «кодекса поведения с Клиентом», основанном на внимательном и доброжелательном отношении к Клиенту.
  5. Развитие умения, не вовлекаясь эмоционально, демонстрировать включенность и доброжелательность в нужный момент (через искреннюю улыбку и другие невербальные и вербальные признаки).