Участники тренинга:
1. Познакомились с компонентами эмоциональной устойчивости в основе которых понимание себя и понимание других.
2. Изучили приёмы и способы профилактики эмоционального выгорания и борьбы со стрессом.
3. Научились восстанавливаться и приводить себя в рабочее состояние в случае попадания в стрессовую ситуацию.
4. Научились рассчитывать свои силы и внутренние ресурсы при планировании и распределении рабочей нагрузки.
5. Поработали над улучшением взаимодействия и профилактикой конфликтов.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
1. Познакомить с компонентами эмоциональной устойчивости:
понимание себя;
понимание других;
2. Понимание причин стресса и эмоционального выгорания.
3. Познакомить с приёмами и способами эмоционального выгорания.
4. Научить проводить анализ конфликтной ситуации и определять границы проблемного поля.
1. Вывести участников на осознание:
собственных границ и границ коллег и партнёров;
своих сильных сторон и зон развития;
своих ресурсных состояний.
2. Проявить и разрешить межличностные конфликты.
3. Способствовать принятию сотрудниками командного способа работы как наиболее удобного и
эффективного для достижения целей компании.
СОДЕРЖАНИЕ
1.1. Особенности восприятия себя и других.
1.2. Самооценка педагога. Осознание собственных сильных сторон и зон развития.
1.3. Понимание собственных границ и границ коллег и партнёров.
1.4. Методики самооценки.
2.1. Основы планирования.
2.2. Выработка своих способов планирования.
3.1. Напряжённые ситуации педагогической деятельности и причины эмоционального выгорания.
3.2. Понятие стресса и неконтролируемого стресса.
3.3. Определение величины стресса. Выученная беспомощность и депрессия.
3.4. Поведение при стрессе. Способы саморегуляции эмоционального состояния.
4.1. Приёмы и способы выстраивания коммуникаций и взаимодействия внутри коллектива.
4.2. Причины возникновения конфликтов — «конфликтные» личности.
4.3. Меры профилактики. Как предотвратить конфликтные взаимоотношения и не допустить зарождение
конфликта.