Тренинг по продажам страховых услуг для специалистов по страхованию сети автосалонов Renault/LADA

Тренинг по продажам страховых услуг прошёл 23.09.2019 для второй группы специалистов по страхованию сети автосалонов Renault / LADA. В тренинге принимали участие сотрудники из Минска, Бреста, Могилёва.
Последовательно проработали все этапы взаимодействия с клиентом с отдельным упором на этап работы с возражениями. Этот этап, как правило, вызывает трудности у многих работников сферы продаж и сервиса, особенно, если у них недостаточно практического опыта.
Как показывает наш опыт, большинство возражений возникают, если не уделять должного внимания, или проскакивать такой важный этап работы с клиентом как выявление потребностей.
На тренинге учились не только выявлять потребности, но и понимать «боль», опасения, проблемы клиента… И самое главное — понимать осознавать возможные проблемы и их последствия. Только выполняя эти условия, можно говорить об успехе в продажах страховых услуг.

Тренер: Павел Панько.