На первом этапе тренинга участники:
- потренировались ставить цели согласно технологии SMART;
- познакомились с инструментами ранжирования и расстановки приоритетов;
- определили и классифицировали поглотители времени (хронофаги).
Далее, прежде чем приступить ко второму этапу, нужно было понять, как ведётся работа над задачами и какие возникают трудности. Для этого участники в течение двух недель собирали список реальных задач и фиксировали время начала и окончания работы над ними.
Целью второго этапа тренинга было научиться планировать и распределять свои задачи, исходя из приоритетов. Для этого:
- провели анализ домашнего задания;
- определили коэффициент личной эффективности;
- рассмотрели популярные инструменты планирования и тайм-менеджмента;
- провели упражнения на отработку отдельных методов планирования;
- распределили собственные рабочие задачи согласно выбранным инструментам.