Тренинг по технологии продаж и обслуживания для продавцов-консультантов сети магазинов мужской одежды Historia (г. Минск)

Тренинг провела Наталья Сахончик.

Чем отличается женский и мужской подход в выборе одежды, важен ли эмоциональный подход в процессе подбора мужской одежды?
Как профессионально и интересно донести ценность своей продукции? Почему свойства и характеристики изделий не всегда понятны потребителю.
Конечно же мы разобрали алгоритм работы с возражениями.
Участники вовлеклись в выполнение заданий и активно отработали применение знаний в практических упражнениях.
Наталья как тренер, всегда стремится дать не только знания и умения, но и создать обстановку, в которой участники сами учатся анализировать свои слабые и сильные стороны. Важно сформировать желание к дальнейшему саморазвитию. Судя по обратной связи последнее тоже удалось.