тренинг по технологии продаж страховых услуг для специалистов по страхованию сети автосалонов Renault /LADA

Изначальный запрос на данный тренинг был такой: «научите сотрудников работать с возражениями клиентов».
Разобравшись в ситуации, было решено уделить также  внимание всем этапам работы с клиентами. Так как учить работе с возражениями в отрыве от целостного понимания процесса взаимодействия с клиентом, без рассмотрения предшествующих последовательных этапов работы с клиентом бессмысленно. Большинства возражений можно избежать, если всё делать правильно на этапе установления контакта, выяснения потребностей и презентации. И самым важным этапом является как раз этап выяснения потребностей.  На нём остановились отдельно. И только после того как у участников появилось целостное понимание процесса продаж, пошагово разобрали  и алгоритм работы с возражениями, а также потренировались с его помощью отрабатывать основные возражения клиентов.