Унитарное предприятие «Велком»

Тимбилдинг для сотрудников двух маркетинговых управлений компании «Velcom».

Формат:

  1. Городской квест — 2 часа
  2. Интеллектуальная игра — 2,5 часа.

ГОРОДСКОЙ КВЕСТ

Квест проходил в г. Минске.

Задания квеста территориально были расположены в двух зонах:

Зона 1: Парк Победы. Здесь нужно было меньше бегать, но больше думать. Заданий меньше, но они сложнее. Каждое задание оценивалось в 3 балла.

Зона 2: территория Верхнего города и Троицкого предместья. Здесь нужно было больше двигаться. Заданий больше, но они легче. Каждое задание оценивалось в 1 балл.

Всего участвовало 6 команд приблизительно по 8 человек. Каждой команде необходимо было самостоятельно разделиться на две группы исходя из того, кто и в какой зоне будет работать. Результат обеих групп суммировался и шёл в общий зачёт команды.

Группы обязательно должны были взаимодействовать между собой! Первой группе, для успешного выполнения заданий нужны подсказки от второй группы. Вторая группа получала эти подсказки в виде заданий. Не важно, что группы  разделились, все работали на общий результат.

Цель квеста – пройти максимальное количество этапов и выполнить максимальное количество заданий.

Команда, которая правильно выполнила наибольшее количество заданий и набрала наибольшее количество баллов, победила в соревновании.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА.

Интеллектуальные азартные командные состязания продолжились уже в помещении. Каждая команда располагалась за отдельным столом. Состав команд был такой же, как и в квесте. Вопросы визуально дублировались на экран и были формулированы таким образом, чтобы выйти на ответ можно было логически, а не только за счёт эрудиции. Игра командная. Для того, чтобы найти ответ, команда должна генерировать и обсуждать идеи.

Правила.

Игра состояла из восьми туров. В каждом туре 5 вопросов, которые объединяет одна тема. Например: «Э-эх, дороги», «Истина в вине», «О спорт – ты жизнь» и т.д. Соответственно все вопросы так или иначе связаны с данной темой.

Вопросы различаются по уровню сложности. Сложность возрастает от первого вопроса до пятого. Вопросы оцениваются в зависимости от уровня сложности.

1-й вопрос – 1 балл;
2-й вопрос – 2 балла;
3-й вопрос – 3 балла;
4-й вопрос – 4 балла;
5-й вопрос – 5 баллов.

Последний тур не имеет темы. Он называется «Ва-Банк». В нём 5 вопросов. Все 5 вопросов 5-го уровня сложности. Команда имеет возможность рискнуть и пойти Ва-Банк, тем самым либо удвоить свои баллы, либо уменьшить, если ответ окажется неверным.

Как проходила игра.

Ведущий зачитывал вопрос и давал минуту для размышления и обсуждения. После того как прозвучали все 5 вопросов тура, давалась минута для окончательного обдумывания и принятия решения. Команды записывали свои ответы на специальном бланке, и сдавали их ведущему.

Результаты ответов подсчитывались и озвучивались в конце игры.