Выездное мероприятие для группы компаний ПАК

Квест по мотивам игры Форт Бойард

Перед началом команды получили опознавательные атрибуты (цветные ленты-повязки) и маршрутный лист с инструкциями. Каждая команда приходила на своё задание в отведённое время, которое было указано в маршрутном листе.

Команды двигались от задания к заданию самостоятельно. Конечная цель для каждой команды — попасть в сокровищницу и добыть сокровища. Но сделать это не просто. Для этого необходимо было пройти ряд испытаний. Испытания задумывались трёх типов:

1. Двигательно-силовые задания.

Как правило, в этом случае от команды делегировался один или несколько участников, которым предстояло что-то сделать (залезть на верёвке на дерево, пройти по рукоходу, пройти на ходулях и т.д.)

2. Подвижно-командные.

Вся команда выполняет задание, или играет в игру с другой командой.

3. Командно-интеллектуальные (квестовые).

Нужно было разгадать шифр, головоломку, ребус… Догадаться как найти и извлечь код и т.д. Выполняя задания, команды зарабатывали ключи и слова-подсказки. В конце игры из своих добытых слов-подсказок каждая команда должна была составить фразу. Фраза, это загадка, которую нужно было ещё правильно отгадать. Отгадка фразы – ключевое слово, которое давало доступ в сокровищницу. Если команда неправильно отгадала ключевое слово, то ее результаты аннулировались, и она считалась проигравшей.

Ключи – это время пребывания в сокровищнице. Сокровищница — это огороженный по периметру участок, где разбросаны монеты-боярды, имеющие различный номинал.

Каждый выигранный ключ давал команде право на 20 сек пребывания в сокровищнице. Соответственно чем больше было добыто ключей, тем дольше команда могла находиться в хранилище сокровищ.

Выиграла та команда, которая правильно составила ключевое слово и вынесла наибольшее количество монет из сокровищницы.

Продолжительность игры 3 часа.
Игра была поделена на три части:
 парные состязания;
 индивидуальные задания.
 финал

Первая часть игры – ПАРНЫЕ СОСТЯЗАНИЯ.

Задача СОБРАТЬ КЛЮЧИ
Команды соревновались друг с другом. Если команда выиграла, то она зарабатывала ключ.

Вторая часть игры – ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ.

Задача – СОБРАТЬ ПОДСКАЗКИ
Команды выполняли задания и получали слова-подсказки, которые давали возможность составить фразу-загадку и отгадать ключевое слово.
Если по итогу команда не набирала или набирала минимальное количество подсказок, то она могла обменять какое-то количество своих ключей на подсказки. В этом случае время нахождения в хранилище уменьшалось на количество
обмененных ключей.

Третья часть игры – РАЗГАДКА КЛЮЧЕВОГО СЛОВА.

По подсказкам каждая команда обязана была отгадать СВОЕ ключевое слово. Отгаданное слово давало право на вход в хранилище. Если команда ошибается со словом, она лишалась права входа в хранилище, т.е. выбывала из игры как проигравшая команда.
Как только команда вошла в хранилище, она старалась в течение лимита заработанного времени (по количеству ключей) вынести как можно большее номинальное количество монет-боярдов.
Также в течение всей игры каждая команда (либо её представители) могли побывать у мага Фуры.
Он давал задания, загадывал загадки, головоломки и ребусы. Ответив правильно, команда зарабатывала подсказку.
По количеству собранных монет определялся победитель.