Цели: донести корпоративные ценности, лучше познакомить людей из разных подразделений, укрепить лояльность и повысить вовлечённость сотрудников.
Были задействованы все. Разработаны отдельные программы для взрослых и детей. Сотрудники соревновались в командных состязаниях. Супруги поддерживали их в группах поддержки. Дети готовили спектакль, учились гончарному мастерству и искусству керамики, соревновались в эстафетах и викторинах, учились туристскому и скаутскому делу, катались на лошади, стреляли из лука и арбалета.
Команды формировались таким образом, чтобы туда попали люди из разных подразделений, не знакомые друг с другом. Каждая команда представляла одну из корпоративных ценностей. На каждом из этапов две команды соревновались друг с другом, выполняя задания трёх типов:
1.Двигательно-силовые задания (единоборства). В этом случае команда делегировала одного или нескольких участников.
2. Командно – игровые задания. Аналоги спортивных игр.
3. Командно-интеллектуальные . Упражнения из тренинга командообразования. Участники командой вырабатывали способ решения задачи и выполняли её.
Действо проходило в живописном месте — базе отдыха «Золотой Желудь» (http://goldenacorn.by/)