Наталья Сахончик

Ключевые навыки:

Разработка и внедрение стандартов обслуживания для продавцов в рознице;

  • разработка и проведение тренингов для продавцов и заведующих розничных магазинов;
  • внедрение системы тестирования знаний и контроля качества обслуживания в  розничном магазине;
  • внедрение  программы стажировки и наставничества для розничного персонала.

Практический опыт

Опыт работы в рознице с 2004 года:

  • 2004 – 2008 работала с дилерами, руководила отделом продаж в сети салонов связи «Сотовичок».
  • С 2008 и по настоящее время – отвечает за обучение, развитие персонала, работает как внутренний корпоративный тренер в компаниях с развитой розничной сетью магазинов (сеть салонов связи «Алло», сеть магазинов компании «Вегас», торговая сеть магазинов одежды «DEVUR» и «FEMME»)

Образование

БГПУ им.М.Танка, преподаватель истории и немецкого языка

Курсы и тренинги:
  • «Практика разработки геймифицированных дистанционных курсов», Гильдия профессиональных разработчиков бизнес-игр г. Санкт-Петербург
  • «Активные продажи» Н.Рысёва
  • «Менеджер по продажам», Здесь и Сейчас
  • «Бизнес-тренер», Международная школа бинес-тренеров ICBT
  • «Технологии эффективных продаж в салоне», ООО XXI ВЕК КОНСАЛТ
  • «Техники активных продаж», Бизнес – школа ИНЭП