Обучать сотрудников сегодня, это инвестировать в будущее компании и делать бизнес конкурентноспособнее. Сотрудники хотят обучаться с пользой, удовольствием и интересом.
Люди ощущают пользу, если в результате обучения овладевают необходимыми для работы практическими умениями.
Технологически тренинг состоит из тематических блоков. Техника преподавания каждого блока строится по следующей схеме.
1) Сначала тренер даёт упражнение, которое иллюстрирует, что недостаточно просто описать продукт, т.е. рассказать клиенту только о его свойствах. Участники выходят на осознание того, что важно продать эмоцию, воздействовать на эмоции клиента.
2) Следующим шагом тренер читает мини-лекцию об особенностях, правилах и принципах составления презентации. Рассказывает о технике перевода свойств продукта в преимущества и выгоды для клиента. Знакомит с правилами аргументации. Даёт алгоритм составления презентации.
3) Далее участники учатся составлять презентацию. Упражняются в отдельных элементах. Участники сами составляют список свойств выбранного продукта или услуги. Далее переводят каждое свойство в преимущество и выгоду для клиента.
Далее в группах выполняют комплексное упражнение. Выбирают продукт, который будут презентовать, определяют, кому будет предназначаться эта презентация и на какую потребность ориентирован собеседник. Составляют презентацию и демонстрируют получившийся результат.
Вместе с тренером участники обсуждают варианты и определяют удачные.
Удовольствие и интерес поддерживается тренером за счёт позитивной рабочей атмосферы и стимуляции групповой активности участников. Тренер учитывает динамику группы. Сотрудники упражняются в малых группах и обсуждают вопросы в общегрупповых дискуссиях, вырабатывают решения в мозговых штурмах и играют в ролевые игры, анализируют видео и включают творческий потенциал.
Взрослых волнует практическое применение полученных знаний. Заказчика волнует то, как новые знания сотрудников положительно повлияют на бизнес.
По-новому сотрудник заработает только если разучится работать по-старому. Это возможно только если внедрять изменения в рабочую практику. Установить новые и корректировать старые стандарты. Привязать новые способы работы к мотивации сотрудников. Наблюдать за работой сотрудников. Контролировать выполнение новых стандартов. Давать обратную связь и работать над ошибками. Это задача непосредственных руководителей.
Мы можем помочь, выступив консультантами и менторами.