Разрабатываем стандарты сервиса и продаж для розницы, сферы B2B и HoReCa (казино, рестораны, отели).
Диагностируем качество сервиса.
Снимаем запрос и проясняем видение ситуации руководством компании.
Для этого интервьюируем руководителей компании и линейных руководителей структурных подразделений и посещаем торгово-сервисные точки компании.
Оцениваем работников по методике «таинственный покупатель». Наблюдаем за их работой. Фиксируем результаты. Составляем отчёт по результатам посещений торгово-сервисных точек.
Анализируем документооборот компании (должностные инструкции, регламенты, приказы, положения по рекрутингу, адаптации, обучению, мотивации и т.д.).
Разрабатываем сервисные стандарт.
Стандарты содержат пояснения и регламенты по работе продавцов-консультантов и специалистов службы сервиса:
Разрабатываем механизмы контроля соблюдения стандартов.
Обсуждаем с заказчиком как будем оценивать качество и соблюдение стандартов сервиса:
Разрабатываем дополнительную мотивацию на соблюдение стандартов.
Для этого вносим изменения в существующую систему мотивации сотрудников.
Интегрируем стандарты с документооборотом.
Отображаем стандарты в положениях, приказах и распоряжениях компании. Вносим изменения в программы обучения с учётом новых разработанных стандартов. В оценку сотрудников включаем пункты оценки качества соблюдения стандартов и оценки знаний стандартов.
Адаптируем бланки оценки под новые стандарты.
Внедряем стандарты.
Обучаем сотрудников и линейных руководителей на тренингах. Руководителям передаём инструменты обучения и контроля.