Продажи и сервис

Продавцы, которые не знакомы с технологией продаж, работают «как умеют». Те из них, кто доброжелателен и коммуникабелен от природы, имеет больше шансов установить контакт с покупателем и продать. Речь идёт не о продаже, как помощи клиенту принять нужное решение, а скорее об «отпуске» товара, когда покупатель сам уже выбрал и пришёл с просьбой «завернуть» ему покупку.

Продажи, это вопрос технологии. Этой технологии можно обучить. Для этого нужно провести тренинг по технологии продаж с последующим закреплением результатов в рабочей практике.

Тренинг позволяет:
  • совместно с участниками выработать, определить и зафиксировать оптимальную последовательность действий работника на каждом из этапов работы с клиентом или гостем;
  • разработать материал для дальнейшей стандартизации и регламентации деятельности специалистов;
  • получить инструмент для последующей наработки навыка;
  • получить возможность посмотреть на свою работу со стороны и получить обратную связь от коллег и экспертов;
  • повысить мотивацию к применению полученных инструментов на практике.

Мы проводим предтренинговую диагностику с целью грамотной «настройки» тренинга и получения нужного результата. Адаптируем тренинг под условия и специфику работы вашей компании.
Сопровождаем ваших сотрудников после тренинга. Поддерживаем, консультируем и курируем вас после прохождения тренинга. Помогаем закрепить полученные знания и внедрить их в практику.

Услуги