Ваши продавцы работают не достаточно эффективно?
У них не всегда получается:
— установить контакт с Покупателем?
-рассказать о товаре так, чтобы его захотелось купить?
-отработать возражения Клиента так, чтобы у того не осталось возражений?
— склонить Покупателя к покупке, при этом ничего ему не «втюхивая»?
— завершить продажу так, чтобы Клиент захотел прийти к вам ещё раз?
Бизнес-тренинг для специалистов по продажам, продавцов-консультантов и работников служб сервиса поможет успешно решить эти проблемы!
Цель тренинга:
Повысить квалификацию продавцов в области технологии продаж
Задачи тренинга
Для опытных продавцов
Для начинающих продавцов
Что получат участники?
Что получит руководство компании?
РАСПОРЯДОК ДНЯ ТРЕНИНГА
Этап | Время начала | Время окончания |
Работа на тренинге | 9.00 | 18.00 |
Перерыв (1-я кофе-пауза) | 10.30 | 10.45 |
Обеденный перерыв | 13.00 | 14.00 |
Перерыв (2-я кофе-пауза) | 16.00 | 16.15 |
Программа тренинга
Начало начал или самоподготовка продавца
1. Подготовка к встрече с Клиентом
2. Ответ на вопрос: для чего быть в позитиве? Плюс один к «карме»
3. Салат «Цезарь»: главное отличие продажи от обслуживания
Семь шагов за 10 минут — легко!
1.«Почин дороже рубля»- установление контакта как начало успешной сделки!
2. Типология Клиентов или «всяк сверчок знай свой шесток».
3. Как сделать так, чтобы клиент сам понял, что ему нужно. Правильное выяснение потребностей и их формирование.
4. «Сказка вся, больше сказывать нельзя»: презентация, как реклама или говорим на языке выгоды.
5. У каждого Клиента свои «тараканы» или как работать с возражениями.
6. Помощь в принятии решения. Преимущества комплексной покупки.
7. Завершение контакта: как прощаться так, чтобы Клиент ощутил эйфорию.
Волшебные инструменты управления Клиентом
1. Позитивная речь
2. Чудо альтернативы или иллюзия выбора
3. Пауза и управление вниманием
4. Магия имени
5. Особенности нашего мышления и восприятия информации