Перед тем как назначить лечение, врач ставит диагноз: берёт анализы, осматривает пациента…
Перед тем как понять, какие мероприятия для персонала нужны, проводится диагностика.
Организационную диагностику проводим перед описанием и внедрением бизнес-процессов, и перед построением систем управления персоналом. Перед тренингом проводим предтренинговую диагностику.
При этом используем методы:
Организационная диагностика показывает как работают процессы в компании. Что менять и корректировать, а что лучше оставить без изменений.
Благодаря предтренинговой диагностике мы готовим и настраиваем тренинг под конкретные потребности конкретной компании.
Регулярно оценивая персонал, руководитель понимает, в правильном ли движется направлении. Без оценочных процедур технологии управления персоналом в компании работать не будут.
Оценка сотрудников незаменима:
1) При приёме кандидатов на работу. Понимаем соответствие кандидата профилю должности.
2) При адаптации сотрудников. Принимаем взвешенное и объективное решение о дальнейшей судьбе работника.
3) При внутренней ротации сотрудников. Выявляем потенциал работника и определяем перспективы продвижения по службе или перемещения.
4) При выявлении потребностей в обучении и развитии.
5) При оперативных управленческих решениях:
В системе оценки работников мы используем три подхода: