Тренинг: Философия Гостеприимства

Для кого:

сотрудники  и руководители СПГ казино, слот-клубов, ресторанов (метрдотелей), отелей и загородных клубов

Результат: обучение стандартам в работе, повышение уровня мастерства в общении с гостями, формирование положительного имиджа сотрудника

График работы: 2 дня /16 часов

Основные акценты тренинга:

  1. Гостеприимство – это непрерывный процесс самосовершенствования, позволяющий Вам расти как в профессиональном так и в личном плане.
  2. Стремление к развитию своих профессиональных возможностей и упорство в этом стремлении и есть главный признак роста.
  3. Выстраивая эффективные коммуникации ,мы можем влить как на людей, так и на собственное развитие.
  4. Нет тех, кто не ошибается, но есть те ,кто не исправляет свои ошибки

Программа тренинга:

Модуль 1. Гостеприимство, как основа первоклассного сервиса
  • Философия гостеприимства и его конкурентные преимущества
  1. Важность внедрения философии гостеприимства и ее связь с предоставлением первоклассного сервиса
  2. Цена гостеприимства
  3. Необходимость введения  стандартов обслуживания
  • Понятие Гость
  1. Термин «гость» -мода или необходимость.
  2. Понятие партнерских отношений
Модуль 2. Международные стандарты в сфере обслуживания
  • Гибкие навыки (soft skills)
  1. Решающая роль гибких навыков
  2. Как развить гибкие навыки
  • Жесткие навыки (hard skills)
  1. Имидж сотрудника
  2. Профессиональный подход к работе
  3. Регулирование информационных потоков
Модуль 3. Методы эффективных коммуникаций
  • Создание первого положительного впечатления
  1. Невербальные
  2. Вербальные
  3. Паралингвистические
  4. Правила общения 90 сек/3+
  5. Запретные темы для разговора
  • Основы телефонного этикета
  1. Правила и нормы телефонного этикета
  2. скрипты входящих телефонных звонков
Модуль 4. Основы работы с Гостями
  • Классификация гостей
  1. Классификации гостей и их характеристика
  2. Правила работы с каждой категорией гостей. Шаблон диалога
  • Конфликты
  1. Причины
  2. Последствия
  3. Техника «Last»

Наш тренинг для Вас , потому что:

Если Вы собственник бизнеса, то мы экономим Ваше время и увеличиваем Ваши ресурсы.  Максимум полезной информации, только реальные примеры, 100% практическая отработка материала, все это позволяет нам в кратчайшие сроки обучить персонал любого уровня.

 Если Вы менеджер по обучению и развитию персонала, то мы помогаем Вам расти.

Четкая структура, доступная подача информации, посттренинговая поддержка, все это позволяет Вам пройдя тренинг единожды, применить его структуру для дальнейшего обучения персонала.

 Если Вы администратор службы приема гостей , то мы прокачаем Ваши профессиональные знания  до уровня мастера. Дадим все необходимые техники, осознанное и регулярное применение которых увеличивает лояльность клиентов, повышает их средний чек и регулярность посещения Вашего заведения.

Если Вы сотрудник службы приема гостей, то Вам крупно повезло!

Специально для Вас мы собрали максимум ценной и полезной информации, а практические отработки техник позволяют уже завтра применять  их в работе.