Что определяет успех в продажах и формирует доверие клиента?
Высокое качество продукта + высокое качество коммуникаций
Что определяет качество коммуникаций продавца с клиентом?
Умение воздействовать на поведение клиента, с целью осознанного принятия им нужного продавцу решения.
За счёт чего это становится возможным?
Это взаимодействие с клиентом на технологическом уровне. Знание технологии и умение эту технологию использовать на уровне отработанного навыка.
В основе тренинга лежит классическая шести-ступенчатая модель продаж
В содержании же тренинга сделан акцент именно на личностных (психологических) аспектах сотрудника при взаимодействии с клиентом за счёт адаптированных для бизнеса актёрских методик.
Адаптированные для бизнеса методики актёрского мастерства помогают сотруднику научиться настраиваться на искренний, «человеческий» тон общения. Они готовят почву для проявления «правильного», технологичного поведения.
Иными словами, актерские методики в продажах позволяют:
Цель данного тренинга:
Выстраивание взаимодействия сотрудника с разными типами клиентов на личностном (психологическом) уровне в рамках классического технологического цикла продаж.
Задачи:
Методы тренинга:
Обучение проходит в интерактивном режиме. В ходе обучения используются такие приемы работы, как:
Тренинг состоит из тематических модулей, которые проходят в такой последовательности:
Активизация активности участников:
Что получат участники тренинга?
Что получите Вы как руководитель?
Программа тренинга*
1-й этап. Как продать себе?
Подготовка и самонастройка сотрудника.
Убеждения сотрудников. «Полезные» и вредные «убеждения». Анализ собственных убеждений по отношению к клиентам, продуктам компании. Приёмы веры.
Тело. Управление своим телом. Язык тела. Приёмы снятия эмоциональных «зажимов». Импровизационное самочувствие и спонтанность реакций. Развитие умения входить в нужное для работы состояние по требованию ситуации или внутреннему приказу.
2-й этап. Как продать себя?
Психологические особенности установления контакта.
Особенности позы, жестов, мимики и интонации при установлении контакта. Дыхание, голос и дикция. Темп и ритм речи. Зрительный контакт при личной встрече. Развитие открытости, умения демонстрировать доброжелательность и вовлеченность.
3-й этап. Как продать проблему? Постановка диагноза.
Психологические особенности выявления потребностей клиента.
Развитие коммуникативной интуиции, способности понимать и предугадывать мысли, эмоции, поступки других людей. Особенности вербального и невербального поведения сотрудника при задавании вопросов.
4-й этап. Как продать решение проблемы? Готовим рецепт.
Особенности поведения сотрудника при презентации продукта.
Приёмы развития уверенности и снятии барьеров страха при публичных выступлениях. Приёмы донесения своих мыслей до других людей так, чтобы заинтересовать, вдохновить и добиться именно того эффекта, который нужен. Особенности уверенной аргументации.
5-й этап.
Работа с возражениями по «человечески».
Способы реагирования на упреки, замечания и ложные утверждения. Готовность отразить удар. Приёмы снижения «градуса» в переговорах.
6-й этап. Как продать цену решения?
Приёмы завершения контакта. Практика отрытых, закрытых и др. форм призывов.
*Программа тренинга будет адаптирована под конкретные потребности Заказчика.