Ваши официанты и администраторы обслуживают, но не продают?
У них не всегда получается:
- Установить доверительный контакт с Гостем и ненавязчиво выяснить его потребности?
- Рассказать о дополнительных блюдах и услугах так, чтобы их захотелось заказать?
- Отработать возникшие возражения гостя так, чтобы у того не осталось возражений?
- Склонить Гостя к нужному выбору при этом ничего ему не «втюхивая»?
- Завершить общение с Гостем так, чтобы тот захотел не только прийти ещё раз, но и привести своих знакомых?
Бизнес-тренинг по технологии обслуживания гостей для ресторанов, кафе и организаций сферы гостеприимства поможет решить эти проблемы!
Цели тренинга
- Сформировать установку на внимательное и доброжелательное отношение к Гостю у сотрудников и дать инструменты для использования этой установки в ежедневной рабочей практике.
- Дать знания по технологии продаж в контексте комплексного обслуживания Гостей.
- Отработать у сотрудников умения активно продавать блюда и услуги при обслуживании Гостей.
- Научить использовать эти умения в своей ежедневной работе при обслуживании Гостей
Задачи тренинга
Для опытных работников
- Научится использовать в работе те элементы, которые помогут более эффективно способствовать продаже дополнительных блюд и сопутствующих услуг при работе с Гостем.
- Умение произвольно (по внутреннему приказу) вызывать в себе, фиксировать и актуализировать на работе состояние доброжелательности , которое не зависит от окружающих людей и внешних обстоятельств.
Для начинающих работников
- Знания по технологии продаж и тренировка конкретных умений в контексте обслуживания Гостей кафе (установление контакта, выяснение потребностей, презентация, работа с возражениями, завершение разговора)
- Умение быть на работе в устойчивом ресурсно-позитивном состоянии.
- Добровольное и самостоятельное принятие, нужных установок на работу с Гостями.
- Усвоение и закрепление правил и алгоритмов работы с Гостями
Что получат участники?
- Инструменты для эффективной Комплексной продажи Гостю дополнительных
услуг и сопутствующих блюд.
- Осознание и анализ своих схем поведения с Гостем. Смена установки на работу с Гостем.
- Выработка «Профессионального Морального Кодекса», или «Свода Внутренних Правил» взаимодействия с Гостем.
- Командообразующий и мотивирующий эффект (личный доход = общая прибыль кафе =
результат правильных и активных действий каждого на рабочем месте)
Что получит руководство?
- Более результативных сотрудников, владеющих технологией продаж и умеющих грамотно её использовать при взаимодействии с Гостями в процессе их обслуживания.
- Лояльных и замотивированных сотрудников, получающих удовлетворение от работы!
- Позитивно настроенных, внимательных к Клиентам, терпимых к фактам некорректного с ними общения со стороны некоторых Клиентов, а следовательно, успешных сотрудников.
- Естественные следствия повышения сервисного рейтинга вашего предприятия на рынке Беларуси. Больше довольных и постоянных Гостей!
- Создание участниками тренинга собственного «Кодекса поведения с Гостем на рабочем месте», основанном на внимательном и доброжелательном отношении к Гостю.