Цель тренинга: выработать совместно с участниками, определить и зафиксировать оптимальную последовательность действий продавца на каждом из этапов продажи как бизнес-процесса.
Задачи тренинга:
- унифицировать действия персонала на различных этапах работы с клиентом;
- сделать рабочие процедуры взаимодействия с покупателем в магазине максимально понятными для сотрудников (не только ЧТО делать, но и КАК);
- создать основания для прозрачной и объективной оценки работы сотрудников;
- наработать материал для дальнейшей стандартизации и регламентации деятельности продавцов.
На тренинге участники:
- Выработали единое понятийное пространство касательно технологии продаж и поведения с покупателем в магазинах торговой марки «Молодечномебель».
- Приобрели новые, добровольно и самостоятельно принятые правила установки в отношении клиентов и компании в которой работают.
- В результате совместной групповой работы выработали стандарты работы с покупателями в магазине.
- Получили мотивационный, командообразующий эффект.
Что в результате?
В «сухом остатке» остались наработанные варианты алгоритмов, речевых и неречевых модулей, которые после тренинга были переработаны в единую систему корпоративных стандартов работы с покупателями в магазинах торговой марки «Молодечномебель» — «руководство для продавцов».