Тренинг по технологии продаж для сотрудников сети магазинов сантехники «Чистый Берег» (Минск, Гомель)

Когда компания решается разрабатывать стандарты продаж, то приходится выбирать между двумя подходами. Первый подход, это когда руководство, «которое лучше знает как надо» в тиши кабинетов разрабатывает стандарты и спускает их сверху сотрудникам для исполнения.

Второй подход трудоёмкий и затратный. Тем не менее, плюсы подхода с лихвой окупают издержки. В этом случае сотрудники сами, собравшись вместе, обмениваются опытом и совместно вырабатывают правила и алгоритмы поведения с клиентом. При этом работники опираются на свой ежедневный реальный и живой опыт.

Руководство сети специализированных магазинов сантехники «Чистый Берег» решило пойти по второму пути. Две группы в количестве 36 человек 4 дня по 8 часов обменивались опытом и получали новые знания в продажах, а если точнее, то в области взаимодействия с покупателем.

Тренингу предшествовал этап диагностики, который состоял из анкетирования, интервью со сотрудниками и оценки методом «тайный покупатель». Результаты диагностики помогли определить зоны развития и спроектировать тренинг так, чтобы отработать то, что нужно.

Выработанные алгоритмы взаимодействия на каждом из этапов работы с клиентами и сформулированные речевые модели лягут в основу стандартов — формализованного свода правил работы с покупателем.

А это уже следующий этап…