Как не склочно, а конструктивно решать конфликты в интересах компании?

  • Руководить без конфликтов — возможно ли это?
  • Атмосфера в коллективе такая, что не хочется приходить на работу?
  • Как устранить напряженные отношения между сотрудниками?
  • Два подразделения на дух не переносят друг друга и «тормозят» весь рабочий процесс – можно ли обойтись без увольнений?
  • Один из ключевых клиентов компании – сложный, конфликтный человек, как с ним работать?
  • Отдел находится в состоянии «холодной войны»: падает мотивация сотрудников, страдает производительность труда – что с этим делать?

  КАК НЕ СКЛОЧНО, А КОНСТРУКТИВНО РЕШАТЬ КОНФЛИКТЫ В ИНТЕРЕСАХ КОМПАНИИ?

 Цель тренинга:  Научится грамотно управлять конфликтом.

Задачи тренинга:

  1. Повысить свою конфликтную устойчивость.
  2. Научится управлять эмоциональным состоянием (своим и оппонента).
  3. Научиться различать разные типы конфликтных личностей и моделировать своё поведение исходя из их особенностей.
  4. Научиться конструктивно действовать в конфликтных ситуациях.

Длительность обучения:

 2 дня: 16 астрономических часов (или 21 академический час)

Участники (Для кого):

Специалисты и руководители бюджетных, общественных и коммерческих организаций.

Методы тренинга:

 Обучение проходит в интерактивном режиме. В ходе обучения используются такие приемы работы, как:

  • общегрупповые дискуссии и работа в малых группах,
  • мозговой штурм,
  • кинометафоры;
  • арт-методы;
  • фасилитация и модерация;
  • психо-гимнастические упражнения и методы аутотренинга;
  • ролевые и деловые игры и упражнения;
  • метод кейсов;
  • мини-лекции.

 ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

  1. «Каждая лошадь думает, что её поклажа самая тяжелая». Анализ конфликтной ситуации.
  • Типы конфликтов, границы конфликтной ситуации.
  • «Как жаль, что интересы сблизили нас лбами…» Причины возникновения, выгоды конфликтов.
  • «Те, кто не могут сварить суп, заваривают кашу» Типы конфликтных личностей.
  1. «Внутренний мир — начало всех внешних мирских конфликтов». Управление эмоциями.
  • Управление эмоциональными состояниями — своим и оппонента.
  • Позитивные и негативные установки и убеждения относительно конфликта.
  • Эмоции – помощь или помеха? Как обратить их на пользу.
  1. «Если у вас нет конфликта, видимо, вы умерли». Управление конфликтом
  • Стратегии и тактика поведения в конфликтах разного уровня.
  • Диагностика личного стиля поведения в конфликте.
  • Договор сторон, ведение переговоров – эффективные стратегии.
  • Эмоциональное напряжение в конфликте и техники его снятия.
  • Работа с агрессией.
  • Техники расторжения личности и роли.
  • Правило «паузы». Правило перевода «минуса» в «плюс».
  • Техники разрыва шаблона.
  1. «Если есть готовность к конфликту — повод для конфликта найдется всегда». Профилактика конфликтов.
  • Противостояние манипуляциям. Психологическая самозащита.
  • Меры профилактики. Как предотвратить конфликтные взаимоотношения
  • Выработка и (или) внедрение общепринятых стандартов компании по работе в острых и конфликтных ситуациях (для работы с клиентами).

Что получают участники?

  1.  Умение контролировать свое эмоциональное состояние.
  2. Умение распознавать конфликтные ситуации, оперативно реагировать на конфликтоген.
  3. Умение разрешать конфликтные ситуации через применение конкретных стратегий и методик.
  4. Расширение репертуара поведенческих моделей в конфликтах.
  5. Укрепление чувства уверенности в себе.

Что получаете Вы — Заказчик?

  •  Сотрудников, умеющих конструктивно решать конфликты в интересах компании.
  • Позитивный социальный микроклимат в компании, преодоление барьеров в общении сотрудников.
  • Адекватно реагирующих на факты некорректного общения со стороны некоторых клиентов, а следовательно, успешных сотрудников.
  • Выработанные стандарты поведения сотрудников в типичных для Вашей компании конфликтных ситуациях с клиентами.
  • Устойчивых к стрессам сотрудников, которые более готовы к возможным изменениям в компании.