- Руководить без конфликтов — возможно ли это?
- Атмосфера в коллективе такая, что не хочется приходить на работу?
- Как устранить напряженные отношения между сотрудниками?
- Два подразделения на дух не переносят друг друга и «тормозят» весь рабочий процесс – можно ли обойтись без увольнений?
- Один из ключевых клиентов компании – сложный, конфликтный человек, как с ним работать?
- Отдел находится в состоянии «холодной войны»: падает мотивация сотрудников, страдает производительность труда – что с этим делать?
КАК НЕ СКЛОЧНО, А КОНСТРУКТИВНО РЕШАТЬ КОНФЛИКТЫ В ИНТЕРЕСАХ КОМПАНИИ?
Цель тренинга: Научится грамотно управлять конфликтом.
Задачи тренинга:
- Повысить свою конфликтную устойчивость.
- Научится управлять эмоциональным состоянием (своим и оппонента).
- Научиться различать разные типы конфликтных личностей и моделировать своё поведение исходя из их особенностей.
- Научиться конструктивно действовать в конфликтных ситуациях.
Длительность обучения:
2 дня: 16 астрономических часов (или 21 академический час)
Участники (Для кого):
Специалисты и руководители бюджетных, общественных и коммерческих организаций.
Методы тренинга:
Обучение проходит в интерактивном режиме. В ходе обучения используются такие приемы работы, как:
- общегрупповые дискуссии и работа в малых группах,
- мозговой штурм,
- кинометафоры;
- арт-методы;
- фасилитация и модерация;
- психо-гимнастические упражнения и методы аутотренинга;
- ролевые и деловые игры и упражнения;
- метод кейсов;
- мини-лекции.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
- «Каждая лошадь думает, что её поклажа самая тяжелая». Анализ конфликтной ситуации.
- Типы конфликтов, границы конфликтной ситуации.
- «Как жаль, что интересы сблизили нас лбами…» Причины возникновения, выгоды конфликтов.
- «Те, кто не могут сварить суп, заваривают кашу» Типы конфликтных личностей.
- «Внутренний мир — начало всех внешних мирских конфликтов». Управление эмоциями.
- Управление эмоциональными состояниями — своим и оппонента.
- Позитивные и негативные установки и убеждения относительно конфликта.
- Эмоции – помощь или помеха? Как обратить их на пользу.
- «Если у вас нет конфликта, видимо, вы умерли». Управление конфликтом
- Стратегии и тактика поведения в конфликтах разного уровня.
- Диагностика личного стиля поведения в конфликте.
- Договор сторон, ведение переговоров – эффективные стратегии.
- Эмоциональное напряжение в конфликте и техники его снятия.
- Работа с агрессией.
- Техники расторжения личности и роли.
- Правило «паузы». Правило перевода «минуса» в «плюс».
- Техники разрыва шаблона.
- «Если есть готовность к конфликту — повод для конфликта найдется всегда». Профилактика конфликтов.
- Противостояние манипуляциям. Психологическая самозащита.
- Меры профилактики. Как предотвратить конфликтные взаимоотношения
- Выработка и (или) внедрение общепринятых стандартов компании по работе в острых и конфликтных ситуациях (для работы с клиентами).
Что получают участники?
- Умение контролировать свое эмоциональное состояние.
- Умение распознавать конфликтные ситуации, оперативно реагировать на конфликтоген.
- Умение разрешать конфликтные ситуации через применение конкретных стратегий и методик.
- Расширение репертуара поведенческих моделей в конфликтах.
- Укрепление чувства уверенности в себе.
Что получаете Вы — Заказчик?
- Сотрудников, умеющих конструктивно решать конфликты в интересах компании.
- Позитивный социальный микроклимат в компании, преодоление барьеров в общении сотрудников.
- Адекватно реагирующих на факты некорректного общения со стороны некоторых клиентов, а следовательно, успешных сотрудников.
- Выработанные стандарты поведения сотрудников в типичных для Вашей компании конфликтных ситуациях с клиентами.
- Устойчивых к стрессам сотрудников, которые более готовы к возможным изменениям в компании.