Организация корпоративных событий своими силами

Корпоративные мероприятия это:

  • праздники (юбилеи, календарные и профессиональные праздники);
  • деловые мероприятия (конференции, выставки, презентации);
  • выездные события (тимбилдинг, спортивно-массовые мероприятия, экскурсии).

Растут требования к уровню их организации вместе с «избалованностью и капризностью» сотрудников, которых сейчас сложно уже чем-то удивить.

Обращаться за помощью к event-агентствам, предлагающим решения «под ключ»?

Можно.

Но чаще

  • ваш бюджет может быть ограничен.
  • качество работы агентств может не соответствовать выставляемому ценнику.
  • агентства не всегда учитывают особенности Вашей компании.

Оптимальное решение в данной ситуации ОРГАНИЗОВЫВАТЬ МЕРОПРИЯТИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО. В этом случае Вы:

 Экономите средства компании

  • Создаёте мероприятие «на ваш вкус», так как Вы отлично знаете и учитываете особенности корпоративной культуры своей компании.

Но тогда возникает множество вопросов:

  • Как разработать интересный и не стандартный сценарий?
  • Как учесть все нюансы и избежать возможных ошибок?
  • Как грамотно работать с подрядчиками и на что обращать внимание в работе с ними?
  • Как организовать внутренний и внешний PR мероприятия?
  • Как сделать мероприятие не только ярким и интересным, но ещё и полезным: повышающим лояльность сотрудников и развивающим корпоративную культуру и ценности компании?

На эти и многие другие вопросы вы найдёте ответы на практическом семинаре-тренинге

«ОРГАНИЗАЦИЯ КОРПОРАТИВНЫХ СОБЫТИЙ СВОИМИ СИЛАМИ»

Цель:

Дать теоретические знания и практические инструменты для самостоятельной организации и проведения корпоративных мероприятий  (праздничных, деловых, выездных).

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН СЕМИНАР-ТРЕНИНГ?

  •  HR менеджеры;
  • специалисты по кадрам;
  • маркетологи;
  • секретари и офис-менеджеры.

Те сотрудники компании, которые участвуют в подготовке и организации корпоративных мероприятий.

Методы обучения:

Обучение проходит в интерактивном режиме. В ходе обучения используются такие приемы работы, как:

  • общегрупповые дискуссии,
  • мозговой штурм,
  • фасилитация и модерация;
  • кейсы,
  • деловые игры и упражнения;
  • самостоятельные (домашние) практические задания;
  • мини-лекции

 В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ

 Узнаете:

  • какие задачи можно решить с помощью корпоративных событий;
  • какой формат мероприятия следует выбрать исходя из конкретных задач, стоящих перед компанией;
  • как правильно составить бюджет и смету мероприятия;
  • как следует работать с подрядчиками, чтобы получить максимум выгоды при минимуме затрат;
  • как превратить корпоративное мероприятие в инструмент повышения лояльности и мотивации сотрудников.

Получите:

  • пошаговую технологию организации корпоративного мероприятия;
  • реальный опыт создания собственного мероприятия.